Вход / Регистрация
Регистрация
Имя*:
Телефон*:
E-mail*:
Пароль*:
Придумайте пароль (не менее 6 символов)
Отправить
Вход
Логин:
Пароль:
Войти
Восстановление пароля
Введите E-mail:
Отправить
Мы в инстаграммеИнстаграмм:
ООО Рилини https://www.azurita.ru/
Заказать звонок
Ваша корзина
00 rub
0
Вопросы

Вопросы

Что делать в случае, если получу товар в поврежденном состоянии?

В случае получения поврежденного товара просим уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.

 

Могу ли я внести изменения в адресные данные, которые я указал во время регистрации?

Да, изменения в свои адресные данные внести можно. Для этого после входа в свой Личный кабинет Вам следует зайти в раздел „Настройки”.

 

Сколько длится выполнение заказа? 

Срок отгрузки товара 1-3 дней с даты оформления заказа, плюс доставка курьером – 2-4 рабочих дня до Москвы и Санкт-Петербурга, около 5-10 дней для регионов.

 

Что делать, если я потерял пароль?

В случае, если Вы забыли свой пароль, надо нажать кнопку „забыли пароль” и написать свой е-mail адрес, который был указан в процессе регистрации. На указанный Вами адрес будет отправлен новый пароль.

 

Существует ли возможность получения товара без денежного расчета? 

Да, существует. Мы отправляем товар и наложенным платежом.

 

Что делать, если доставка моего заказа опаздывает? 

В таком случае позвонить нам или написать на почту и мы соориентируем по доставке либо самому отследить товар на сайте транспортной компании.

 

Если я закажу две вещи, но отдельно, могу ли я разчитывать на то, что получу их в одной посылке? 

Заказывая несколько товаров в отдельных заказах, можно рассчитывать на понимание наших сотрудников и совместную посылку. Однако, лучше всего связаться с нами и указать номера заказов, которые должны быть объеденены в одну посылку.

 

Может ли заказанный товар быть выслан как подарок?

Да, может. В корзине вы можете сформировать подарок сами либо выбрать готовые наборы в каталоге, а также выбрать подарочную упаковку и наполнитель.

 

Как можно внести изменения в заказ или анулировать его?

Если Вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим Вас в день создания заказа обратиться по телефону либо написать нам на электронную почту.  Интернет-магазин работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (по московскому времени). 

фото
фото
фото
2021 © аzurita.ru — интернет-магазин косметики. Все права защищены.
Подберите персональную косметику ответив на несколько вопросов
Подобрать косметику Подобрать косметику
x

Заказ звонка

x
Сообщение
Наверх