Что делать в случае, если получу товар в поврежденном состоянии?
В случае получения поврежденного товара просим уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.
Могу ли я внести изменения в адресные данные, которые я указал во время регистрации?
Да, изменения в свои адресные данные внести можно. Для этого после входа в свой Личный кабинет Вам следует зайти в раздел „Настройки”.
Сколько длится выполнение заказа?
Срок отгрузки товара 1-3 дней с даты оформления заказа, плюс доставка курьером – 2-4 рабочих дня до Москвы и Санкт-Петербурга, около 5-10 дней для регионов.
Что делать, если я потерял пароль?
В случае, если Вы забыли свой пароль, надо нажать кнопку „забыли пароль” и написать свой е-mail адрес, который был указан в процессе регистрации. На указанный Вами адрес будет отправлен новый пароль.
Существует ли возможность получения товара без денежного расчета?
Да, существует. Мы отправляем товар и наложенным платежом.
Что делать, если доставка моего заказа опаздывает?
В таком случае позвонить нам или написать на почту и мы соориентируем по доставке либо самому отследить товар на сайте транспортной компании.
Если я закажу две вещи, но отдельно, могу ли я разчитывать на то, что получу их в одной посылке?
Заказывая несколько товаров в отдельных заказах, можно рассчитывать на понимание наших сотрудников и совместную посылку. Однако, лучше всего связаться с нами и указать номера заказов, которые должны быть объеденены в одну посылку.
Может ли заказанный товар быть выслан как подарок?
Да, может. В корзине вы можете сформировать подарок сами либо выбрать готовые наборы в каталоге, а также выбрать подарочную упаковку и наполнитель.
Как можно внести изменения в заказ или анулировать его?
Если Вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим Вас в день создания заказа обратиться по телефону либо написать нам на электронную почту. Интернет-магазин работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (по московскому времени).