Продажа товаров в интернет-магазине azurita.ru регулируется следующими законодательными актами:
- Гражданский кодекс Республики Беларусь;
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей»;
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 января 2009 г. № 31 «Об утверждении Правил осуществления розничной торговли по образцам»;
- ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», в действующей редакции).
- Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
- Заказ формируется на основании информации через интернет-сайт ООО «Рилини» (www.azurita.ru).
- Оплата осуществляется только по безналичному расчёту в соответствии с порядком, указанным на сайте www.azurita.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
- Доставка товара осуществляться посредством транспортной компанией и составляет 500 RUB. Если сумма заказа превышает 2000 RUB, то доставка товаров осуществляется бесплатно.
- В случае осущетвления возврата, Потребитель оплачивает доставку до Продавца.
- Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение двадцати одного дня. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в интернет-магазине ООО «Рилини». Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», в действующей редакции).
- При отказе Потребителя от товара надлежащего качества ООО «Рилини» должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов ООО «Рилини» на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 7 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.
Доставка косметических средств, парфюмерии и электроники:
Интернет-магазин Wildberries информирует Вас об условиях доставки и способах возврата косметических средств, парфюмерии и электроники.
Доставка курьерской службой:
- Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
- В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, необходимо оформить акт о наличии брака. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
- Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: azuritaru@gmail.com.
Согласно «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену» утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.
Документами, подтверждающими факт приобретения товара в нашем интернет-магазине, является электронный чек.